суббота, 9 февраля 2013 г.

труды старца иосифа исихаста

Аудиокнига: Притчи для детей и взрос

Книги Русского Паломника

Дорогие читатели, очень просим Вас распространять понравившиеся православные книги, фильмы и mp3 диски среди друзей, близких и даже среди незнакомых людей. Таким образом, Вы становитесь, в некотором роде, Апостолами и делаете мир добрее!

Текст Комментария

Добавьте Свой Комментарий:

. - доставка православных книг фильмов и дисков почтой и курьером на Русском Паломнике

Введите Ваш емайл:

Предлагаем подписаться на обновления и новые статьи на блоге Русского Паломника:

Старец Иосиф Исихаст. Из книги – .

Молись так: “Боже мой, я прошу Тебя меня исцелить, чтобы я Тебя благословлял и Тебя славил. Но, если Ты знаешь, что для моего спасения полезно другое, воля Твоя да будет”

Блог посвящен духовной пище человека – православной книге и православным фильмам

Православные книги фильмы - блог обзора православной литературы и кино

Молитва старца Иосифа Исихаста | Православные книги фильмы - обзор литературы кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий