суббота, 9 февраля 2013 г.

красивые картинки с наурыз

Спасиб за информацию, за визит и за твитт

Обязательно зайду, посмотрю, как у них там дела.

Оля, привет! Рад, что заглянула.

Кстати, заодно уж твитнула. раз зашла

Извини, давно не забегала, много сразу свалилось на меня. Но я тебя помню и люблю

Рустам, нашла очень интересный блог, где-то по твоей теме ближе, тоже есть подарки, праздники, даже конкурсы. Если хочешь, зайди познакомиться с коллегой. Зовут хозяйку Виталина, она зашла с комментом ко мне в блог.

Рита, совершенно так

Праздник в Казахстане празднуется три дня – с понедельника до среды

Если я правильно поняла, то Наурыз празднуется в день весеннего равноденствия. В этом году это 20 марта. Так что праздник не не следующей неделе, а был вчера

5 комментариев для “Новые открытки на Наурыз.”

Вы можете , или с вашего сайта.

Опубликовано в Теги: ,

P.S. Если вы хотите, чтобы мы сделали вам открытку, напишите об этом в комментариях, либо свяжитесь с нами через раздел .

Таких шаблонов множество, а Наурыз уже на пороге. Поэтому поторопитесь сделать свою уникальную открытку от .P Зачем использовать старые, когда можно подарить новые открытки на Наурыз. Удачи вам и приятных праздничных дней!

Наурыз для меня в первую очередь праздник весны. Поэтому я использовал красивые цветочки. Далее я покажу вам шаблоны открыток от Hallmark, на которые можно добавить поздравительный текст, и отправить по почте родным и близким. Если у вас есть друзья в странах, где празднуют Наурыз, не забудьте поздравить их с этим днем. А вот и шаблоны открыток:

В качестве примера, я подготовил вот такую открытку на Наурыз:

Если вы не нашли хороших поздравительных открыток на , не расстраивайтесь. Вы умеете пользоваться Фотошопом? Если да, то сделать открытку своими руками для вас не проблема. А если нет, мы вам поможем. Я, конечно, не мастер Фотошопа, однако сделать простую, но симпатичную открытку своими руками мне не сложно. Поэтому, если вы вдруг найдете какую-либо красивую картинку и захотите добавить на неё поздравительный текст на Наурыз, или сделать из своей фотографии открытку, мы вам поможем. Ранее мы уже выкладывали несколько . Далее мы подскажем, как можно сделать открытку на Наурыз “своими руками”.

Опубликовал darkin дата: марта 21, 2010

Новые открытки на Наурыз.

Новые открытки на Наурыз. | Лучшие подарки

Комментариев нет:

Отправить комментарий