четверг, 7 февраля 2013 г.

фото сексуальных попочек в шортиках

25 декабря 2007 г., 22:37 красивых попок в мини юбках и шортах у мну будет на стока ИДИОТСКАЯ рожа вы не представляете! Ну и что?

25 декабря 2007 г., 22:31 приветик!я с тобой согласна!тож хочу лета!))))))))))))))))))

25 декабря 2007 г., 22:29 FROM_FIRST_TO_LAST, если толстый жирный дядька засунет тебя в мешок.... не психуй. Я попросил у Деда Мороза - тебя на Новый год. (Отправь всем друзьям, и если хотя бы 4 вернется значит тебя любят) сегодня вечером до 23:11 ты получишь сюрприз. Новость которую ты хочешь услышать...или один ангел принесёт тебе новость во сне. Не нарушай эту цепочку. Отправь это письмо как минимум 10-ым людям (включая меня)! P.S. не забудь, пожалуйста, поменять имя)

хаха вижу ты яро ждешь лето:)

25 декабря 2007 г., 22:28 привет рома.

Музыка: ФирстДейт Блинков ыыы...зря посматрел терь лето хочется=( Настроение: Хочу ЛЕТО!

Комментариев: 20 Просмотров: 192

Ууу хочу лето! Надоела зима=( Ваще ппц хотя бы весну=) Холодная безпощадная зима уже почти полностью окутала нас в свои обьятья...и каждый спасется по своему...Дом, бухло, теплые города, наркота, клубы и даже учеба! Но она не избежна! Да ЗИМА она такая! Но мы ЯКУТЯНЕ мафака джоский драмотичный народ нездаемся! Да! Да! Да! Ты я они мы она все ждем лето! Жаркое солнечное лето! Да! И мы дождемся! И тогда все будет прекрасно как во сне! И пройдет оно к сажеления тоже так же быстро и не заметно как и придет=Р Но оно будет! ЛЕТО! И тогда я пойду куплю и надену яро ярко Желтую как можно маленькую и короткую имарьскую(дадада! не побоюсь этого слова) футболку! Надену бриджы а может быть даже идиотские шорты выше кален как в клипе ФирстДейт Блинков=Р И все будут видеть мои волосатые ноги! Одену наконецто КЕДЫ! Включу музыку на всю катушку! И пойду гулять! И буду я видеть вас! Джоский веселый народ который радуетса лету! Буду видеть бухих дириков! буду видеть гопников кторые будут называть мну импогеем(охохохо но это не так!)Буду видеть криваногих телок стадом! И от всего этого солнца... тепла... любимой девушки рядом! красивых попок в мини юбках и шортах у мну будет на стока ИДИОТСКАЯ рожа вы не представляете! Ну и что? ЛЕТО ЖЕ! Мы дождемся! ЛЕТСРОООК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий