среда, 6 февраля 2013 г.

образование в химках форум

Добрый!! Давно  пора  уже))) 

Добрый день, девушки! Меня зовут Абдуллина Наталья, я являюсь сертифицированным преподавателем, обучение провожу в городе Химки! В этой теме я буду знакомить вас с расписанием семинаров и курсов, которые я провожу! С моими работами и  работами моих учеников! Так же буду делиться с вами своими мастер-классами! С удовольствием отвечу на ваши вопросы! Сертифицированный преподаватель

Курсы, семинары, мастер классы преподавателя Натальи Абдуллиноймастер-преподавательмой адрес не дом и не улица мой адрес Советский Союз http://vkontakte.ru/wispanails

 Обучение в Химках (преподаватель Наталья Абдуллина), Курсы, семинары, мастер классы

Профи мастера, вам надоело отвечать на одни и те же вопросы новичков?! Ответьре раз и навсегда !

Сайт mynail.info представляет библиотеку мастер-классов по дизайну и наращиванию ногтей гелем, акрилом, созданную самими пользователями.Люди находят полезные технологии дизайнов ногтей, фото ногтей и делятся с посетителями с помощью сайта.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Форум ногти: обсуждение наращивания ногтей » Обучение в Химках (преподаватель Наталья Абдуллина), Курсы, семинары, мастер классы

Комментариев нет:

Отправить комментарий